ru ua

Совершая покупку в нашем магазине, Вы приобретаете надежную технику с официальной гарантией!

 

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, установленных производителем. Срок гарантийного обслуживания от 6 месяцев до 10 лет в зависимости от вида техники и конкретного производителя. Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

 

В соответствии с  Законом Украины "О защите прав потребителей" существуют два случая когда Покупатель может:

 

Вернуть в магазин купленный товар:

1. Товар исправен:

  - при доставке товара покупатель понял, что товар ему не подходит (покупателем компенсируется расходы, которые понес продавец при доставке товара, согласно Гражданского Кодекса Украины); 

  - товар исправен, не был в эксплуатации (соковыжималкой не выжимался сок, фотоаппаратом не делали снимков, на ноутбуке или КПК не загружали операционную систему, по телефону не осуществляли звонки и т.д.), сохраненный в идеальном состоянии внешний вид и упаковка товара (защитные пленки, целлофановые пакетики и др.), не прошло 14 дней с момента его покупки (покупателем компенсируются расходы, которые понес продавец при доставке товара, согласно Гражданского Кодекса Украины).

2. Товар несправен:

  - производителем предусмотрен обмен товара (т.е. товар не ремонтируется в сервисном центре, а обменивается в торговой точке), но обмен не может быть проведен продавцом в течение 14 дней;

  - товар был в ремонте в сервисном центре, который предоставил акт о том, что товар не подлежит ремонту или ремонт не может быть выполнен в течение 14 дней и продавец не может его заменить в течение 14 дней.

 

Обменять приобретенный в магазине товар:

1. Товар неисправен:

- в приобретенном товаре присутствует дефект, который невозможно устранить, что подтверждается актом сервисного центра;

- в приобретенном товаре присутствует дефект и производителем предусмотрен обмен товара (товар не ремонтируется в сервисных центрах).

2. Товар исправен:

- товар не был в употреблении (соковыжималкой не выжимался сок, фотоаппаратом не делали снимков, на ноутбуке или КПК не загружали операционную систему, по телефону не осуществляли звонки и т.д.), сохраненный в идеальном состоянии внешний вид и упаковка товара (защитные пленки , целлофановые пакетики и др.), не прошло 14 дней с момента его покупки.

 

Для возможности обмена или возврата товара в наш интернет-магазин у Вас должны быть:

- товар (и вся его комплектация)

- документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине;
- гарантийный талон заполнен нашим сотрудником;

- акт технического состояния товара, выписанный сервисным центром.

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней.