Покупая технику в нашем магазине, Вы приобретаете надежную бытовую технику с гарантией!

 

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания от 6 месяцев до 10 лет в зависимости от вида техники и конкретного производителя. Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

 

В соответствии с  Законом Украины "О защите прав потребителей" существуют два случая когда Покупатель может:

 

Вернуть магазину купленный товар:

1. Товар исправен:
  - при доставке товара покупатель понял, что товар ему не подходит (покупателем компенсируются затраты, которые понес продавец при доставке товара, согласно Гражданского Кодекса Украины);
  - товар исправен, не был в использовании (соковыжималкой не выжимали сок, фотоаппаратом не делали снимков, на ноутбуке или КПК не загружалась операционная система, по телефону не совершали звонки и т.д.), сохранен в идеальном состоянии внешний вид и упаковка товара (защитные пленки, целлофановые кулечки и др.) , не прошло 14 дней с момента его покупки (покупателем компенсируются затраты, которые понес продавец при доставке товара, согласно Гражданского Кодекса Украины).

2. Товар неисправен:
  - производителем предусмотрен обмен товара (т.е. товар не ремонтируется в сервисном центре, а обменивается в торговой сети), но обмен не может быть произведен продавцом в течении 14 дней;
  - товар был в ремонте в сервисном центре, который предоставил акт о том, что товар не подлежит ремонту или ремонт не может быть выполнен в течении 14 дней и продавец не может его заменить в течении 14 дней.

 

Обменять в магазине купленный товар:

1. Товар неисправен:
  - в приобретенном товаре присутствует дефект, который невозможно устранить, что подтверждается актом сервисного центра;
  - в приобретенном товаре присутствует дефект и производителем предусмотрен обмен товара (товар не ремонтируется в сервисных центрах)

2. Товар исправен:
  - товар не был в использовании (соковыжималкой не выжимали сок, фотоаппаратом не делали снимков, на ноутбуке или КПК не загружалась операционная система, по телефону не совершали звонки и т.д.), сохранен в идеальном состоянии внешний вид и упаковка товара (защитные пленки, целлофановые кулечки и др.), не прошло 14 дней с момента его покупки.

 

Для возможности обмена или возврата товара в наш интернет-магазин у Вас должны быть: 

  - товар (и вся его комплектация);
  - документ подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине;
  - гарантийный талон заполненный нашим сотрудником;
  - акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром.

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.